Жеребьевка проведена,все получили юмыл?

Набираем желающих на Хеллоунский обмен. :ghost::scull3::vamp2::hween::dracula:

Тема вышивки праздничная, свободная, вышиваем что-то не очень большое - магнитики,брелки, закладки, брошки, вообщем приятную мелочевку.

На вышивание дается время чуть больше месяца с 11 сентября по 13 октября.
14 октября будет проведена жеребьевка - те, кто не предоставят заявку с фотографией готовой работы до этого срока, не смогут участвовать в обмене. На отправку дается две недели, до 27 октября все должно быть отправлено.Подарки ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять ЗАКАЗНЫМ или ЦЕННЫМ отправлением.

Форму заявки присылаем мне на умыл:
1 - фотография готовой работы
2 - ваш адрес
3 - ваши фио
4 - дополнительные пожелания (о желании отправлять только по России) постараюсь учесть, но ничего не обещаю

Дополнительные подарки по желанию отправителя, но, как показывает практика, их очень ждут)))


Также уточняю, что организатор обмена постарается сделать все возможное и невозможное,чтобы все получили подарочки вовремя и остались довольны, но он не несет ответственности за опаздунов, пропаданцев и за то,если вдруг подарок не будет соответствовать вашим ожиданиям.
Обмен подарками всегда небольшая лотерея, подарок может не дойти до вас, дойти поздно и т.д.
Это маловероятно,но увы, прецеденты были.



подарок отправлен - приведение,:ghost: подарок получен адресатом - тыква :hween:


Список участников
Tarvalon, :hween:
KeySi,:hween:
няшный рысёнок,:hween:
morrodel, :hween:
Рыже-бирюзовая Куделька, :hween:
Чикита,:ghost:
endy, :hween:
Slavyanka,:hween:
Тень от Половины Пятого, :hween:
Йорд,:hween:

смотреть работы

@темы: Организационное, Поиграем

Комментарии
11.09.2018 в 12:34

Катори Ли
Играю!
11.09.2018 в 13:13

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Я пока что отмечусь и буду очень стараться. Надо рутину разбавлять, чтобы не зациклиться.

З.Ы. Кстати, у меня предложение. Давно хотела внести: а давайте темой новогоднего обмена сделаем "Примитивы"? Они такие милые попадаются ))
11.09.2018 в 13:41

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
по 13 октября. - ой. Я постараюсь.

а давайте темой новогоднего обмена сделаем "Примитивы" - а то, с чем я не успела в прошлом году, я куда дену? :lol::lol:
11.09.2018 в 14:30

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
morrodel, :gigi: а то, с чем я не успела в прошлом году, я куда дену? Участие на льготных правах ветерана обменов? )))
11.09.2018 в 14:44

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Рыже-бирюзовая Куделька, бггг, как вариант. Но вообще я не против примитивов, и в любом случае - выход есть всегда.
11.09.2018 в 15:02

Рыже-бирюзовая Куделька, примитивы лучше смотрятся на равномерке, а мне например, не нравится на ней вышивать((((
давай посмотрим к новому году?
можно сделать и просто свободную тему, сюда можно и примитивы отнести.
но, как показала практика, лучше всего вообще заходит тема с ёлочными игрушками
11.09.2018 в 15:10

ты не понял, но я то знаю, что я сказала...
в хэллоуин играю)) всегда мечтала вышить какой нить милый ужастик)))
11.09.2018 в 15:43

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
няшный рысёнок, давай посмотрим к новому году? Дык, естественно )) Может ещё какие-нибудь интересные идеи у кого-нибудь всплывут.
11.09.2018 в 21:23

Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
Хочется Хэллоуин отметить! :witch: :D
12.09.2018 в 17:24

чистота и диктатура
В игре.
16.09.2018 в 23:22

Король вечного сна...
Можно еще записаться?
17.09.2018 в 12:45

Король вечного сна...
няшный рысёнок, Ура, тогда я с удовольствием! Другими видами рукоделия обменивалась, а вышивкой еще нет!
25.09.2018 в 00:03

ура, у нас уже есть первая заявка!:witch:
30.09.2018 в 18:41

Бомжующее привидение
И я хочу поучаствовать!
02.10.2018 в 22:27

девочки, у кого как дела?
02.10.2018 в 22:31

чистота и диктатура
няшный рысёнок,
Почти закончила. До пятницы точно доделаю.
07.10.2018 в 09:31

Она пьет свой кофе без сахара и вспоминает...
а второй обмен уже пропускаю, смотрю со стороны. очень жду новогоднего. как раз уже вышивать смогу ;-)
примитивы интересный вариант, кстати. я их, правда, не вышивала никогда, но все-таки... а что если сделать ПРИМИТИВный обмен отдельно? на НГ все-таки больше хочется снежинок-игрушек и прочей милоты.
07.10.2018 в 23:12

маленькая_чашечка_кофе, Рыже-бирюзовая Куделька, а вы не хотите сами его провести? вместе или кто-то один?
в принципе организатором обмена может быть любой, я так в свое время, не дождавшись очередного хеллоувинского обмена просто написала организационный пост.
я отдельный обмен примитивный параллельно с новогодним не хочу проводить так просто тупо могу запутаться.
07.10.2018 в 23:25

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
А примитивный можно к весне)))
08.10.2018 в 07:13

Она пьет свой кофе без сахара и вспоминает...
няшный рысёнок, morrodel, к НГ он и не нужен, лучше после Новогодних праздников. Подумаем об этом позже?
08.10.2018 в 09:34

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
няшный рысёнок, Да можно попробовать )) Думаю к весне я немножко поразгружусь с ребенком. Хотя примитивы это что-то зимне-осеннее по моему восприятию ))

А что если запустить тему через неделю после НГ? Надо же ещё прикинуть, чтобы он не пересекался с восьмомартовским.
08.10.2018 в 09:58

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
А я как раз думала, что примитивы к восьмой марте приурочим...
08.10.2018 в 10:20

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
morrodel, Давайте я сделаю отдельный пост с опросом. Потому что, может большинство решит, что мухи отдельно, а котлеты отдельно.
08.10.2018 в 10:32

Она пьет свой кофе без сахара и вспоминает...
Рыже-бирюзовая Куделька, давайте. если что в проведении обмена могу помочь.
08.10.2018 в 23:30

Король вечного сна...
Мне только оформление. Завтра, думаю, закончу :)
12.10.2018 в 02:21

Ни дня без приключений ^-^
Так... У меня небольшой аврал в связи с новой работой... могу задержаться до середины воскресенья...
12.10.2018 в 06:11

Катори Ли
Вот я, кажется, солидарна с KeySi. Хотя посмотрим. Может в субботу до полудня успею сдаться. Извините, что задерживаю, но что-то совсем крокодил не ловится, не растет кокос...
12.10.2018 в 11:42

я тоже только в субботу буду заканчивать, так что планирую жеребьевку только вечером в воскресенье
13.10.2018 в 15:31

Катори Ли
няшный рысёнок, вычеркни меня из списка, пожалуйста. По техническим причинам не участвую. :(