Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Итак, многострадальная канва, о которой говорилось еще 16 мая, использована.
Теперь на ней сидять 3 штуки птицеров неизвестной мне породы - ну, не орнитолог я! - и цветет шиповник. Aida 18, 35 цветов в совершеннейшей перемешанности.
Картинка, по которой сделан дизайн:
Автор - Marjolein Bastin. По ссылке - очень хорошая подборка ее произведений, которых на официальном сайте довольно мало.
Цвета вышивки сканер безбожно перевирает, на самом деле они совершенно пастельных оттенков, практически на грани блеклости.
Такой вот винтажик. Теперь, как всегда, встает мучительный вопрос - как это оформлять? В общем, не было у бабы хлопот - вышила баба птицев.
ЗЫ. По не зависящим от меня причинам схемой поделиться не могу, звиняйте уж.
Теперь на ней сидять 3 штуки птицеров неизвестной мне породы - ну, не орнитолог я! - и цветет шиповник. Aida 18, 35 цветов в совершеннейшей перемешанности.
Картинка, по которой сделан дизайн:
Автор - Marjolein Bastin. По ссылке - очень хорошая подборка ее произведений, которых на официальном сайте довольно мало.
Цвета вышивки сканер безбожно перевирает, на самом деле они совершенно пастельных оттенков, практически на грани блеклости.
Такой вот винтажик. Теперь, как всегда, встает мучительный вопрос - как это оформлять? В общем, не было у бабы хлопот - вышила баба птицев.

ЗЫ. По не зависящим от меня причинам схемой поделиться не могу, звиняйте уж.

На самом деле, чуть больше месяца назад, когда мой взгляд задумчиво остановился на этой схемке, я полСетки перевернула в поисках этой картинки, мне было интересно. И - не нашла.
При этом надо сказать, что судя по тем деталям, которые я не стала вышивать, мадам Бастин имеет достаточно непосредственное отношение и к собственно схеме вышивки, а не только к оригиналу.
Основаниием для такого мнения послужило то, что по ее произведениям сделано множество дизайнов, в т.ч. у Ланарте, но ни на одном я не видела такой факсимильной подписи. Да даже просто монограммы. Хотя, конечно, не исключаю, что просто плохо смотрела.
А почему именно этот сюжет выбрала?
Почему этот сюжет... Да пёс его знает. Это всё весьма спонтанно... Иной раз хочется какой-то набор или дизайн вышить, всё соберешь-подберешь, да потом отложишь... Вот лежит оно, ногами дрыгает. И неизвестно, сколько еще лежать будет. А ты вдруг начинаешь шить нечто, чего и не собиралась никогда, а вот вступило-засвербило - и ага. Вот это как раз такой случай.
Если засвербило - это даааа... Понимаю. =) Теперь оформляться?! Мне кажется, здесь бы здорово смотрелось "дорисовка по рамке", как это у вас в Валенсии делали...
Или простую деревянную (светлое дерево) рамку, и засушенными листиками и соломинками украсить... =)
И засушенную бабочку, мда...Вообще, рисунок сам по себе сложный, с множеством мелких деталей, и мне кажется, что сложное оформление - многослойное паспарту с какими-нибудь фигурными резами и/или хитрая рамка оттянут от вышивки на себя значительную часть внимания зрителя.
В оригинале предлагается простая гладкая тонкая золотая рамка.
Может. и хорошо, Но меня сомневает сочетание моего хитрого цвета канвы с золотом, Не, голубое с золотом всегда сочеталось, но не в ситуации, когда речь идет о полевых-луговых травках-кустиках. Скорее, оно несет в себе нечто дворцово-вычурное.
Простая деревянная, под цвет птичков - очень может быть. Идея насчет декорирования рамки сеном и
соломойлистиками - гениальна, спасибо. Буду думать.....И засушенную бабочку - ага. А еще лучше
мумиючучелко птички!Увы.