18:27

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Доброго времени суток!

Возникла у меня такая неприятная ситуация: купила я набор "Вишни" (M-69 наглядно) от Чарівна мить, а в нем бисера одного из цветов мне ровнехонько четыре штучки и не досыпали. И обидно, потому что кусочек, на который не хватило бисера, будет очень уж инородно смотреться, если его другим цветом попытаться вышить.

Но может, как-то можно узнать общепринятый номер цветовой гаммы бисера из набора и докупить? Дорогие рукодельницы, никто не знает, как его вычислить? Кто сталкивался с такой проблемой?

Подобрать вручную - не вариант, обегала все магазины, нигде ничего похожего нету, придется заказывать через Интернет.

@темы: Бисер, Спасите-помогите

Комментарии
19.03.2013 в 18:42

Великий нехочуха
Я думаю, вам стоит обратиться в саму Чарiвну мить - они в конце концов не небожители, а обычные люди, которые должны отвечать за качество своей продукции. ;) У них есть сайт, который легко найти - позвоните им и сообщите, что не хватает бисера, пусть вышлют.

Если откажутся - будут редисками, вам тогда стоит подумать, не проще ли купить ещё один набор. Он очень дорогой? Хотя набор покупать, может быть, не стоит так сразу - поищите вышивальные форумы, где есть люди из вашего города, и спросите, есть ли у кого такой набор.

Но прежде всего обратитесь к производителю.
19.03.2013 в 19:37

"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
Вот-вот!!! Фирма с репутацией. поэтому думаю, что они вышлют вам недостающее.
19.03.2013 в 20:18

«Everything you can imagine is real» (с)
Локи 7281, у моей сестры так же было, не хватило буквально пары штук.
чешский бисер там вложен, сейчас поищу номера, если записаны.. хотя врядли..
напишите какие из номеров по схеме не доложили, я попробую Вам помочь :) у нас есть остатки))
19.03.2013 в 21:31

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
k8, delen2, так делают? Простите мне мою неосведомленность, я нечасто связываюсь с наборами, а такой казус и вовсе в новинку. В смысле, в таких случаях производители действительно высылают недостачу, а не объявляют ее "производственным браком, ну-что-с-кем-не-бывает"?))

Набор покупать не хотелось бы. Ну зачем мне целый набор, когда не хватило всего 4 бисеринки? Повтор шить я не планирую, да и денег, честно говоря, жалко. Что ж это за политика такая? Одна работа - два набора((

Лиан, мне не хватило бисера №10 по цветовой гамме набора. Если вдруг, буду очень признательна!:shy:
19.03.2013 в 22:16

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Локи 7281, У них еще в разных расфасовках часто цвета бисера немного отличаются :( У меня так было два одинаковых набора, купленных с разницей в полгода, и 2 из 5-ти цветов бисера были заметно разными. Хотя по-идее, должны были быть одинаковыми.
19.03.2013 в 22:32

«Everything you can imagine is real» (с)
Локи 7281, мы покупали сразу три набора их серии (вишни, клубнику и фрукты) и во всех, хоть они были разных производственных серий (нитки там анкор и мадейра лежали) они были идентичны!
в общем, мне проще вам прислать эти бисерины)) мне не жалко, тем более, что я вышиваю бисером редко-редко :)
напишите адрес в умыл, я постараюсь долго не копошиться, если проявите оперативность, я как раз завтра буду в районе почты ;-)
19.03.2013 в 22:39

Великий нехочуха
Локи 7281, так делают? Простите мне мою неосведомленность, я нечасто связываюсь с наборами, а такой казус и вовсе в новинку. В смысле, в таких случаях производители действительно высылают недостачу, а не объявляют ее "производственным браком, ну-что-с-кем-не-бывает"?))

Солидные буржуйские фирмы - делают. Там даже в наборах явно это прописано, типа если вдруг чего не хватило, сообщите номер ниток по такому-то телефону/адресу. Как поступит отечественный производитель, заранее не угадаешь, но репутация - такое дело, что трудно заработать и легко потерять, да и я не думаю, что там какие-то злодеи работают, которые пожелают вам работу не закончить. Вина за случившееся объективно на них лежит, в нормальном наборе что нитки, что бисер всегда кладут с запасом.
19.03.2013 в 22:49

«Everything you can imagine is real» (с)
k8, я тут недавно статейку читала, Риолис отвечал на вопросы поклонников вышивальщиц... что-то я никакой заботы о потребителе не почувствовала(( увы. не заграничные сотоварищи, те и пришлют, и потом будут сообщать о всех акциях и просто ответят на вопросы.
я переписывалась с представителем Nimuё, даже при условии, что я не стала заказывать набор (дороговато получалось), мне прислали фурнитуру для вышивки (бубенчики) и объяснили что за нитки такие "soie de Paris", было приятно))) сейчас новости их сайта получаю периодически
19.03.2013 в 22:59

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Li_Liana, вот-вот. Хитрят производители, видимо, у них разные партии бисера, и они не заморачиваются с "одинаковостью".

Лиан, адрес отправлен)) Буду очень ждать, заранее спасибо вам:shy:

k8, о! Но я сейчас осмотрела набор, специально, из интереса, на нем никаких указаний подобного рода.
Главное, я точно знаю, что ничего не потеряла. Я работаю строго за столом, на ткани, бисер храню в контейнерах. Даже если запаса не было (хотя по логике он должен быть), у меня ничего не пропало.
А вот, к слову, ниток, особенно одного цвета, осталось очень много))
19.03.2013 в 23:08

Великий нехочуха
Локи 7281

Да понятно, что у нас о своей ответственности заранее никто объявлять не будет. ;) Но потеребить производителя всегда полезно. ;)

Хотя, я надеюсь, ваша ситуация уже разрешилась с помощью Лиан. ;)
19.03.2013 в 23:12

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
k8, я тоже надеюсь)))
Но мне интересно, я обязательно схожу на сайт. Вдруг у них есть упоминание о подобной практике?
20.03.2013 в 07:22

Лиан, дайте ссылку почитать ту статью=)
20.03.2013 в 18:59

Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Совершенно однозначно нужно связаться с производителем. Они несут ответственность за комплектность набора и обязаны урегулировать претензии, поступающие в связи с некомплектностью. Кроме того, написать им на и-мейл - недолго и недорого. А если ответят "сами бисер растеряли, а нас виноватыми делаете", можно дружно заняться снижением прибыли производителя.
20.03.2013 в 19:13

«Everything you can imagine is real» (с)
Sirena87, вот, пожалуйста krestik-ru.livejournal.com/6662471.html
конечно, я их как предпринимателей могу понять, но вот психологи из них хреновые, можно то же самое сказать так, что у читателя не будет впечатление, что они как потребители не важны :)