Кошки ходят поперек
Недавно копалась в кладовке свекрови и нашла начатый набор РТО «У пруда» R142 2006 года выпуска. Пообещала вышить его для родственницы, а потом уже начала разбирать нитки, схему и поняла, на что подписалась...
Описание найденного ужаса с фотографиями
Будьте осторожны и внимательны при покупке набора для вышивания!

@темы: Отзывы и впечатления, Антиреклама

Комментарии
03.05.2014 в 22:32

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
У меня сейчас набор, где от вышивки отступ до края канвы - 4 см - Вы хотите сказать, что это мало? Или Вы имеете в виду именно РТО?
03.05.2014 в 22:34

Кошки ходят поперек
manilih, я имею ввиду именно РТО. От канвы для Рыси от РТО мне пришлось отрезать примерно 25 сантиметров с одного края, при этом отступы остались где-то 5-6 сантиметров до поля вышивки. Иначе это полотно просто не налазило на мой станок :)
Недавно отшивала Багиру от Панны, там отступ был примерно 3.5-4 сантиметра.

В рекомендациях "Багетчика" в Москве как раз указаны 3-4 сантиметра, если больше, то они сами обрезают :)
03.05.2014 в 22:37

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
~Ива~, тогда вопросов не имею, соглашусь даже. Те наборы РТО, что у меня есть, отступы сантиметров 6.
03.05.2014 в 22:39

Кошки ходят поперек
manilih, да, меня именно вот это сочетание обложки от РТО и содержимого смутило. А когда начала близко взаимодействовать с нитками, то поняла, что это уже ни разу не РТО, а подделка под них.
04.05.2014 в 01:31

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
всегда считала, что в РТО мадейра должна быть - вышила 2 набора, с дмс не сравнить. или я путаю...:nope: может гамма, но точно не дмс!
04.05.2014 в 01:37

Кошки ходят поперек
*Lane*, РТО пишут, что в свои наборы кладут нитки дмс. Возможно, они отличаются от покупаемых отдельно ниток дмс, я заметила эту разницу и на наборах других производителей, но используемые ими нитки точно не гамма. Я её уже запомнила, узнаю :)))
04.05.2014 в 09:01

Наборы от РТО не подделывают, кому это надо вообще )
Просто старый набор, канва раньше кстати венгерская была в наборах рто, дрянного качества... То, что края маленькие, так это просто раньше на всем так экономили, в том числе и на нитках, их количестве в смысле.

РТО официальный представитель ДМС в России, так что там всегда были ДМС. Возьмите мулине из отдельно купленного моточка, вышейте, а потом распорите - так же следы могут остаться, от цвета зависит. У меня сто раз так бывало. И если вышить-распороть любым мулине четыре(!) раза, оно истончится и размохрится, все ж таки нежный хлопок.

Мулине Мадейра это Золотое руно, они офиц. дистрибьютеры его в России, соответственно его и используют в своих наборах.

Мулине гамма это Панна, так же его используют Алиса, Чудесная игла и еще кучка мелких фирмочек-производителей.
04.05.2014 в 10:33

Кошки ходят поперек
_Ула_, это надо тому, кому нужна быстрая прибыль :) Посмотрите сами: вместо ниток по 35р/моток кладёшь те, что по 8р/моток (а цветов там 27), канву подешевле, никаких отчислений дизайнеру,— разницу себе в карман. Неплохая разница получается, кстати, 730р с одних только ниток :) И это с одного набора, а если их десять?

Я сейчас проверила: на обложке предыдущего отшитого мною набора от РТО значится 2005 год. Канвы там хоть блузку шей :) было, и нитки хорошие. У меня вообще привычка вместо того, чтоб нитку резать, её распускать и заново шить, и по четыре раза одной ниткой шить — ну, сонная я была, четыре раза подряд на одном месте ошиблась,— но такое поведение нити в первый раз.

Понимаете, я шила и нитками дмс, и гаммой, и то, что в наборы кладут, и то, что сама покупала (разница есть и в этом случае), и дмс нитки можно отличить от тех, что ниже качеством.

Предыдущий набор от РТО тоже был начат, но я не знаю, сколько он лежал, и из-за моей ошибки тоже пришлось распускать нить. Никаких следов на канве тогда не заметила.

Кстати, у меня есть вышивка, отшитая гаммой, надо будет через восемь лет её распустить, проверить, что произошло :)))
04.05.2014 в 20:44

~Ива~, ой, я не дочитала, аж поперхнулась )))) у меня вышивальный магазин 10 лет уже.
этот набор в розницу стоит 350 руб., вместе с нитками-канвой и оригинальной обложкой, которая кстати у вас вполне себе оригинал. и напечатать ее малым тиражом в типографии на такого качества бумаге... короче, глупость это про подделку, зуб даю. оптовая цена набора 200 ре, никто не будет заморачиваться, не тот это товар, абсолютно. и спрос на этот набор малюсенький.
про канву - ну значит человеческий фактор, упаковщик накосячил, тоже бывает. нитки - дмс делаются в разных точках мира, на разных заводах, те же моточки могут отличатся качеством, да и оттенком цвета.
шила я кучей ниток, не только то что в россии представлены, можно эссе написать, напишу кратко - бывает все и у всех, и хорошее и плохое.

в общем не подделка у вас, а просто слегка косячный набор. шейте, результат будет симпатичным как минимум )
04.05.2014 в 22:08

Кошки ходят поперек
_Ула_, я его точно отошью, уже пообещала подарить родственнице :) Фигня еще в том, что это абсолютно не мой сюжет, поэтому хочется закончить поскорей и забыть как страшный сон.

На сайте РТО написано, что нитки дмс, произведённые не во Франции, являются подделкой. Еще и на это смотреть надо, видимо :-(
04.05.2014 в 22:21

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
все дмс делают в турции, что написано на сайте дмс
12.05.2014 в 00:37

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Что не так с дырками? Остаются дырки, да. После стирки исчезают.
12.05.2014 в 20:47

Кошки ходят поперек
_Ула_, я очень впечатлилась теми ценами, которые вы назвали, сначала усомнилась, а потом пошла и проверила. Офигеть же! Я настолько привыкла смотреть на цены DMC, Kustom Craft и так далее, что даже в голову не приходило, чтоб наборы РТО так дешево (по сравнению с другими фирмами) стоили. Я думала, они по 800-900 рублей будут :) Багиру от Панны прошлым летом брала (гамма нитки и канва), и то дороже вышло.
Да, вы правы, с такими ценами, возможно, нет никакого смысла подделывать, слишком низкая маржа получается.

Ничего себе мне с набором повезло :-(

*Lane*, скажите, пожалуйста, где именно вы это нашли? На фр.сайте DMC указано, что нитки производят на заводе во Франции. аналогично и на англ.сайте то же самое.

-=BETTY=-, простите, не поняла вопрос про дырки. По-моему, с канвой там всё в порядке, если не придираться к её размерам.
12.05.2014 в 22:24

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
А, это я не так поняла.