01:16

Надежда - глупое чувство
Девочки, тут у меня назрел довольно таки нелепый вопрос про равномерку. Дело в том, что вышивка Двенадцать красавиц вот эта жрет мне моск столовой ложкой с того самого момента, как я ее увидела. Но меня смущает размер. Не в том плане, что "АААА!!! мне столько много никогда не вышить", а в том, что мне надо будет ее где-то вешать. Вместо ковра, разве что. А тут я на днях увидела в магазине равномерку тридцатого каунта, я прикинула на калькуляторе, и получилось, что, если шить через одну нитку, размер будет что-то около полутора метров по длинной стороне. И теперь такое ощущение. что все двенадцать красавиц вместо ложек взяли половники:mosk: Но я с равномеркой еще не работала, а почти во всех мастер-классах говорится, что по равномерке шьют через две нити. Но тогда размер получается совсем уж запредельный. А что если я буду шить в одну нитку, или полукрестом?
Кто-нибудь так пробовал?
АПД спасибо. дорогие сообщницы))) И за советы, и за добрые пожелания, и за заботу))) В общем, для себя я сделала вывод: пробовать буду обязательно. Сначала что-то маленькое, и если оно пойдет - возьмусь за большое
АПД 2 я таки купила эту равномерку. Вы не поверите, последний кусок забрала. Со скидкой "за остатки". Попробовала шить . Для пробы взяла кексик по дизайну Татьяны Марчуковой. Он простенький и махонький. Что тут сказать: тяжеловато, непривычно, неплохо бы вышивальную лупу приобрести и натяжка нужна, как на турецкий барабан. Но результат мне нравится и приноровиться можно. Как закончу - обязательно выложу.
Но самое нелепое, что та работа, которую я сейчас вышиваю на шестнадцатке мне теперь кажется грубой и примитивной. Такое чувство, будто на мешке вышиваю

Вопрос: ?
1. Все будет круто 
27  (84.38%)
2. Фигня получится 
5  (15.63%)
Всего:   32

@темы: Прошу совета

Комментарии
02.04.2015 в 16:15

Хорошо там, где я.
Да возьмите маленький кусочек и попробуйте вышить птичку или губы, или кулон - мелкую деталь картины. И сразу увидите: устроит ли всё это))))) А оригинал восхитительный. УДАЧИ!
02.04.2015 в 16:21

To every action there is always an equal and opposite reaction
На равномерке через одну нить мне шить было неудобно - нитка постоянно проваливалась и вместо / получалось |
02.04.2015 в 16:22

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
из-за переплетения равномерки молжет получится что нитка будет соскальзывать в другую дырку. но это решаемо если шть не как обычно а как гобелен.
02.04.2015 в 16:22

Надежда - глупое чувство
Talie, спасибо))) это-то да, но перед началом проб мне бы хотелось увидеть какие-то образцы или услышать кого-нибудь бывалого. Мало ли, вдруг оно настолько плохо, что не стоит даже пробовать
02.04.2015 в 16:23

Для того, чтобы жить и радоваться жизни, нужно всего две вещи: жить и радоваться жизни
фигня получится. По равномерке через 1 нить шить не получится чисто технически. Соглашусь с Talie, возьмите кусочек любой равномерки и попробуйте может и не птичек-цветочки, а хотя бы просто квадрат 10х10 крестиков вышить. И решайте, будете заморачиваться с одной нитью на ТАКУЮ работу или нет.
02.04.2015 в 16:25

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
гобеленовый шов
02.04.2015 в 16:25

Надежда - глупое чувство
Тайша, kistochka, ага, значит надо экспериментировать с гобеленовым швом. Спасибо за идею
02.04.2015 в 16:28

Надежда - глупое чувство
lapulia, угу, вот этого я больше всего и боюсь. Пробовать на маленьком образце буду обязательно
kistochka, через диагональ квадрата)))
02.04.2015 в 16:29

у тебя остаешься - ты
Шила через одну нить на равномерке, получалось красиво, но у меня был пейзаж и силуэтная вышивка. Что важно учитывать: есть ли смесовые цвета на схеме (у меня были и это был адский геморой - я в результате расплетала одну ниточку мулине на две), есть ли полукресты (они будут теряться и перекашиваться) и есть ли бек (бек при таком способе - самое геморройное)
02.04.2015 в 16:33

Псих с иголкой | Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" | Всё, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет
Еще уточнение: на рисунке kistochka гобеленовый шов - тот, что вверху (рис. А), у него по изнанке косые стежки. А внизу (рис. В) - полукрест с прямыми стежками по изнанке, и он таки будет проваливаться между ниток. И полный крест тоже имеет такую тенденцию. Я достаточно уже наколупалась с равномеркой через 1, и шила именно крестом, но надо быть очень аккуратной, и все время следить за тем, чтобы не натягивать нитку. Если интересно - вот что получалось (это все 27 равномерка или 28 лен):

Игольница с маками Мини-бискорню на застежке Осень (моя разработка) Coq Au Pins (Twisted Oak Designs)
02.04.2015 в 16:43

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Stitching Joker, обратно просто можно тоже шить через верхнюю дырочку крестика. тогда тоже не будет проваливаться.. картинку не доглядела)) первое что было схватила
Лошадь@, ну да, квадрата
02.04.2015 в 16:50

Надежда - глупое чувство
hmurka, вот чего там нет, так это блендов))) Значит,точно буду ткань брать. Если не пойдут красавицы - будет что-то другое)))
Stitching Joker, ой, спасибо огромное))) На картинках - красота обалденная))) А ты шила в две нитки, или в одну?
02.04.2015 в 16:56

я тоже шила крестиком через каждую дырдочку на равномерке маленькую фигнюшку - 3.bp.blogspot.com/_8wurZeIJTOc/SWb3upsoaJI/AAAA...
в принципе ничего, процесс понравился. но такую большую работу точно бы не осилила так вышивать.
02.04.2015 в 16:57

Псих с иголкой | Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" | Всё, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет
В одну, в две - уже даже на 22-м Хардангере перебор, очень толсто получается.
02.04.2015 в 17:06

Я недавно вышивала на равномерке в одну нить в каждую клеточку. Получилось очень миниатюрно и нежно. Мне понравилось. Единственный нюанс - при искусственном освещении вышивала почти наощупь.
Повторю на какой-нибудь схеме еще раз обязательно.

вот
02.04.2015 в 18:41

Завтра будет!
Очень люблю шить на равномерке через одну нитку! Получается потрясающе красиво, будто нарисовано. Если нить сильно не тянуть, то ничего никуда не проваливается. Берите смело, если глаза позволяют работать с мелкой канвой!
Мои вышивки на равномерке через 1 нить
02.04.2015 в 18:41

Завтра будет!
Очень люблю шить на равномерке через одну нитку! Получается потрясающе красиво, будто нарисовано. Если нить сильно не тянуть, то ничего никуда не проваливается. Берите смело, если глаза позволяют работать с мелкой канвой!
Мои вышивки на равномерке через 1 нить
02.04.2015 в 18:45

Кошки ходят поперек
Я шила на равномерке через одну нить. Очень геморно :) крестом мне понравился результат больше. Завтра покажу примеры :)
02.04.2015 в 20:48

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Извините, конечно, понимаю, пост не об этом, но просто не могу удержаться: работу ТАКОГО размера на равномерке через одну нить - вы глаза не убьёте нафиг?
Если что, сама шью на 18 Аиде с миопией -10. И это не та острота зрения, к которой стоит стремиться.
02.04.2015 в 22:01

Надежда - глупое чувство
Alix, вы глаза не убьёте нафиг? не знаю((( зрение пока вроде норм. В любом случае, буду посмотреть. Если работа с прицелом на несколько лет, можно же делать перерывы. И да, я поняла, к равномерке надо купить черники
_Ула_, Stitching Joker, Paume, AZURRA, ~Ива~, спасибо))) я просто влюбилась насмерть в ваши работы. Оно выглядит нереально круто.
03.04.2015 в 10:54

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. ©
Лошадь@, а не хотите попробовать равномерку 25 или 27 каунта? Обычно на ней шьют петитом (он же гобеленовый шов) в 2 нити, или крестом в 1 нить. На 30 равномерке ниточкам будет тесновато, да и для глаз тяжело, какое бы зрение не было. Если взять 25 равномерку, размер по длинной стороне будет где-то 180 см, а если 27 - то 167 см.
Paume, а у меня вся эта серия вышита (там 4 времени года). Смотрятся очень интересно за счет своей миниатюрности, хоть и схемы простенькие. Есть в этом какая-то своя прелесть. У Вас очень аккуратная работа получилась!
03.04.2015 в 11:51

Надежда - глупое чувство
Дочь Хаоса, у меня все наоборот: на примете имеется определенный материал, а мне надо узнать, можно ли на нем сделать то, что мне хочется. Вердикт сообщества - теоретически можно, но обалдеть, как сложно. Но когда ж это упоротые отказывались от сложных задач. Но тренировочная(ые) работа(ы))) все же обязвтельно будут. Вдруг я окажусь не настолько упоротой:crzgirls:
03.04.2015 в 11:55

Псих с иголкой | Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" | Всё, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет
Вдруг я окажусь не настолько упоротой
Судя по сообщениям, с упрлс все в порядке :bud: Это я как фандомный упорыш диагноз ставлю, родственная душа чувствуется, угу :eyebrow:
03.04.2015 в 12:38

Надежда - глупое чувство
03.04.2015 в 16:16

«Everything you can imagine is real» (с)
Лошадь@, ух.. я пропустила этот твой вопрос.. в принципе соглашусь с высказавшимися, что сложно но можно))
меня собственно другое интересует: Кэт, а где схема этой прелести? мне дико понравилось, я может и не кинусь прям щас вышивать, но хочу такое в хомячьи запасы:facepalm::shy:
03.04.2015 в 23:04

Кошки ходят поперек
Лошадь@, спасибо, мне очень приятно это читать, и я рада, что мои работы вас вдохновляют :)
Я каждый раз шила на равномерке (размер не знаю, но если шить через две нити, то аналогична Аиде14) через одну нить нитью в два сложения, и в последний раз мне показалось, что это несколько чересчур.
Показываю примеры своих работ (все сделаны на одной и той же ткани, аналогичной Аиде14): полукрест в две нити через одну нить равномерки, полный крест в два сложения через одну нить равномерки+бекстич (он должен был проходить по центру или середине края крестика, это убиться веником, на эту работу ушло около двух или трёх месяцев, точно не помню), последнее моё баловство: одна и та же схема, отшитая в два сложения через две нити равномерки и через одну нить — вот. За качество фотографии очень извиняюсь, камеру нужно чинить. :( Можно сравнить, как выглядит один и тот же шов в разном масштабе. Обратите внимание, как от плотности зашивки повело ткань между носами поней "через одну нить". После этой работы я пришла к выводу, что через одну нить равномерки лучше шить одним же сложением нити: крестики выходят такими же заметными, при этом не так сильно коробят ткань, и проще шить. Глаза от вышивания через одну нить устают очень сильно, в последний раз я выдерживала не больше 20 минут за раз, потом переключалась на "через две нити", поэтому в процессе старайтесь делать перерывы почаще, давать отдых глазам и получше их поддерживать питанием, витаминами и так далее. И будьте готовы к очень длинной работе :-) И обязательно следите, чтоб хорошо было освещено не только ваше рабочее место, но и пространство рядом: от точечного освещения глаза устают гораздо быстрее.
04.04.2015 в 19:35

Надежда - глупое чувство
~Ива~, спасибо за подробные и полезные советы))) В масштабе да - чрезвычайно наглядно. Поняшки очень-очень миленькие В понедельник я буду в тех краях, где магазин с вышивальным добром. Если оно там все еще будет - куплю, поэкспериментирую и обязательно отпишусь о результатах)))
Еще раз спасибо)))
04.04.2015 в 19:47

Кошки ходят поперек
Лошадь@, пожалуйста )) я очень рада, что этот опыт пригодился :) Надеюсь, что нужные материалы в понедельник будут в магазине, и что у вас всё получится :)
07.04.2015 в 08:51

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Ой да. Я вышиваю то на льне. То на канве дим дизайны. Переходить с льна на канву это ужасть. На льне почему то проще вышивать) а все вокруг талдычат - глаза испооортишь
07.04.2015 в 08:58

Надежда - глупое чувство
kistochka, буду надеяться, что все дело в привычке