13:35

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Хочу попросить у вас совета, девушки.
На "Планете рукоделия" я купила набор харьковской фирмы "Чарiвна мить". Вот такой - www.rukodelie.com.ua/images/b/1592.jpg
Привлекла меня главным образом цветовая гамма рисунка. Сразу же хотела прихватить и парный набор (www.rukodelie.com.ua/images/b/1591.jpg), но решила не рисковать, покупая сразу два набора непроверенной фирмы. Теперь очень радуюсь, что так поступила.
До этого у меня был небольшой, но в целом удачный опыт вышивания по наборам. А тут разочарована буквально всем.
Во-первых, канва. На фото набора видно, что она призвана имитировать домотканую, "состаренную" ткань. Но мне никак не могло прийти в голову, что достигаться этот эффект будет торчащими из нее в разных местах мелкими не то соломинками, не то щепочками.
Но с этим еще как-то можно справиться, выдергивая наиболее некрасиво торчащие соломинки - в конце концов, если не щупать канву, то определенный эффект "домотканости" они и впрямь создают. Но нитки, вложенные в набор, довольно сильно отличаются по цветовой гамме от того, что представлено на фото. Вложены туда, если верить инструкции, нитки ПНК им. Кирова. Но в ключе не содержится расшифровки для этих ниток - зато есть расшифровка для DMC, Anchor и Ariadna. Я попробовала сравнить нитки из набора с якобы аналогичными цветами DMC. Для примера - вот что они считают одинаковыми цветами. С другими оттенками ситуация, увы, аналогичная.

Вот теперь сижу и думаю, что же мне делать. Бросить набор и забыть про него? Или, может, попробовать вышить имеющимися нитками согласно схеме и поглядеть на результат (причем ниток мне совершенно точно не хватит: они рекомендуют вышивать в две нити, а на мой взгляд, две нити на 14 Аиде - это слишком редко, я всегда вышиваю в три - значит, придется докупать, а что докупать - не совсем ясно)?
Или просто попробовать подобрать нитки самостоятельно, ориентируясь на фото на обложке набора? Цветов не так уж много, всего 8, но я себе совсем не доверяю...
Что посоветуете?

Проставление тэга "антиреклама" кажется мне верным в свете того, что я сказала о фирме "Чарiвна мить". :gigi:

@темы: Отзывы и впечатления, Спасите-помогите, Антиреклама

Комментарии
10.04.2008 в 13:40

Что-то новое...
"Чарiвна мить" не в первый раз разочаровывает своей канвой. правда, с нитками я еще не попадала.
на мой взгляд, лучше попробовать подобрать нитки самостоятельно и купить новую канву
10.04.2008 в 13:42

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Surmise
Да, канва совсем никакая... сейчас смотрю внимательней - и ниточки кое-где мохрятся...
Эх, вот был бы у меня глаз-алмаз в плане цветов и представления о том, как они будут смотреться в сочетании...
10.04.2008 в 13:51

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
У меня от их набора самое большое разочарование -канва. Редкая-редкая. А учитывая, что у меня была вышивка практически монохромная - черные и красные нитки, это вообще жутковато получилось. Так и забросила...
10.04.2008 в 13:59

Ё*аный оптимист
Послушай, а может, купить канву-восемнадцатку и попытаться вышить их нитками в два сложения? Или для тебя критичен размер готовой работы?
10.04.2008 в 14:24

but tears from the moon can`t wash away the pain
А я всегда на 14-й вышиваю в две нити. А про канву я слышала. Насколько я понимаю у них есть разные наборы, один с питерскими мулине, другие с анкоровским. Попробуй нитки подбери самостоятельно по схеме. Просто выпиши названия (т.е светло-зеленый, темно-зеленый) и т.д. , возьми каталог ДМС или анкора и подбери гамму по своему вкусу. Это не сложно :)
10.04.2008 в 14:28

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Arinta Наверное это какой-то старый ихний набор. У них уже всё поменялось. последнийнабор, который я покупала - это сочетание вышивка+ бисер . В наборе идёт качественная канва (по моему ДМС-шная) , нитки анкоровские, кортонный органайзер, чешский биссер. То есть - придраться не к чиму :)
А вот старые наборы, да, у них они плохие. На 14 канве шить в 2 нитки рекомендуют практически везде. Но что бы понять как оно будет выглядить нужно взять самый тёмный тон и вышить квадратик (хотя бы 5*5 крестиков) в 2 ниточки и посмотреть как просвечивается канва с растояния 0,5 метра. Если не заметно, то можно спокойно вышивать!
А можете сфотографировать все ниточки данные в наборе?
10.04.2008 в 14:54

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Чаривна мыть (мы ее еще называем "Чаривна мУть") "славится" своим расхождением в цветах на обложке и в реале :( Часто лимоны превращаются в апельсины, а младенец в не очень удачно загоревшего негра :(

Могу сказать, что ЭТОТ набор вышивала моя мама, в целом готовая работа смотрится вполне нормально.
10.04.2008 в 15:05

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Porechka
Да, когда дырок больше, чем канвы, не очень красиво выходит.

Джуд
Слушай, а это мысль! Размер работы мне не критичен совершенно. Действительно, канву так и так менять придется, а так сразу двух зайцев можно убить. Только бы вложенные цвета нормально смотрелись в сочетании.

=Melamory=
Я пробовала в две нитки на 14-й - все-таки в три мне нравится больше.
Наверное, буду подбирать самостоятельно, если с 18-й канвой не выйдет.

Солнечный Котёнок
Хорошо, если они исправились. Но то, что попалось мне, и правда просто ужасно.

На 14 канве шить в 2 нитки рекомендуют практически везде. Но что бы понять как оно будет выглядить нужно взять самый тёмный тон и вышить квадратик (хотя бы 5*5 крестиков) в 2 ниточки и посмотреть как просвечивается канва с растояния 0,5 метра
Собственно, примерно так я и делаю. И всегда выходит, что в три нити приятнее смотрится, имхо.

Хорошо, сфотографирую вечером.
10.04.2008 в 15:13

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Arinta К стати, а канву тоже можно подобрать красивую!!! Если у вас много магазинов рукоделия, то можно найти даже Аиду 16 "под лён". Она очень красиво будет смотреться, потому что, как мне кажется, на белой или просто бежевой канве этот сюжет проиграет.
Я тоже на 14 очень любила в 3 ниточки шить, пока не столкнулась с овцами Млодецкой. Одну и ту же овцу вышивала два раза, первый раз в 3 нитки, второй раз в 2. Была очень удивлена, когда поняла, что в 2 нитки работа смотрится намного оккуратнее и красивее :) А вообще, всё зависит от канвы и ниток.


10.04.2008 в 18:46

Имитирую сарказм
Так же попала с набором от Panna. Теперь с сомнением обхожу наборы за два метра.
10.04.2008 в 19:07

Канву заменить не сложно, есть и немецкая аида "под старину", цвета мешковины, а есть очень интересная от РТО, поищи в рукодельных магазинах.
Ну а нитки можно заменить на дмс - раз там даже ключ есть. Можно по этому ключу перенабрать в ПМ или ПК стиче, и посмотреть, насколько похоже на обложку. Обидно, конечно, когда покупаешь целый набор - а в результате выходит, что все надо менять, и денег стоит только одна схема...

Philinn
а напишите, пожалуйста, какой именно набор от панны, и что именно там было плохо. мне очень приглянулась одна их разработка, а схему в инете не найти, так что боюсь, придется покупать...
10.04.2008 в 19:18

Имитирую сарказм
Ули, набор называется "Солнце". Там на обложке все красиво, ярко, контрастно... Красно-желтое такое солнышко... Во-первых, четыре оттенка не очень близких по цвету на картинке были идентичны. Я думала, меня глаза обманывают. Вышила - действительно идентичны. Оранжевые оттенки таинственным образом превратились в бежевые, красные - в тускло-кирпичные... Это ладно...
Нитки при выдергивании ниточки из пасьмы в руках расползлись на кусочки.
Канва при натягивании в пяльцы деформировалась так, что вышивать потом на том месте, где пяльцы соприкасались с канвой, было невозможно.

Обиднее всего было то, что я первый раз в жизни разметила канву нитками... И пропавшего труда было очень жалко.
В общем, Панна теперь вызывает очень негативные ассоциации...
10.04.2008 в 19:53

Philinn
т.е. придется мне покупать набор, а потом еще заменять канву и подбирать нитки, замечательная перспективка...
а схема-то приличная, или тоже фу?
10.04.2008 в 19:57

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Ули а какую схему ты ищеш? Может я смогу помочь?
10.04.2008 в 20:28

Имитирую сарказм
Ули, схема мне понравилась. Она простенькая и при этом эффектная.
10.04.2008 в 21:07

Солнечный Котёнок
вот такую:


Philinn
спасибо за отзыв, значит еще не все потеряно)
10.04.2008 в 21:17

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Солнечный Котёнок
Да, канву надо искать "под лен" или что-то типа того.
А что за овцы Млодецкой?

Ули
Я уже пыталась подобрать цвета дмс по тамошнему "ключу". Расхождение с фотографией на обложке огромное.

Lapulia
А у Вашей мамы в наборе нитки тоже были кировские, а не анкор?
10.04.2008 в 21:24

Для того, чтобы жить и радоваться жизни, нужно всего две вещи: жить и радоваться жизни
Philinn сочувствую.... Я Панну пока обхожу, не рискую покупать, хотя есть оди наборчик, который безумно нравится. Но пока не решусь - страшно..... Они гаммой укомплектованы, а поработав немного с этой ниткой..... ожидать можно всего, что угодно....
10.04.2008 в 21:27

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Arinta кировские вроде
10.04.2008 в 22:00

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Солнечный Котёнок
Вот фото ниток из набора.
Честно говоря, не знаю, как правильно нитки фотографировать, так что не судите строго.
10.04.2008 в 22:57

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Arinta ну, если судить по фото, то только коричневый очень тёмный, а так цвета вполне сочетаемые. Впринципе, картинка не большая, можно попробывать вышить и родными нитками.