14:30

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Вчера в очередной раз посмотрела работу человека, который считает себя "идеалом" в вышивке и очень гордиться своей идеально изнанкой....
Ну скажите мне, неужели так важно гнаться за иделом того, что никто и никогда не увидит даже ценой лица? Лицевая сторона просто ЖАХ. ТАКОЙ ЖАХ, что у меня просто все опускается при виде работ этого человека....



Вопрос: А как вы вышиваете?
1. Мне важнее идеальная изнанка на лицо внимания не обращаю 
1  (0.81%)
2. Мне важнее лицо, но на изнанку лучше не смотреть 
50  (40.32%)
3. Лицо - идеально, изнанка - вполне сносно 
40  (32.26%)
4. По всем фронтам аккуратно, но не идеально 
33  (26.61%)
Всего:   124

@темы: Поболтаем

Комментарии
19.04.2008 в 14:32

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Стараюсь вышивать аккуратно, но до идеала мне далеко, да и не стремлюсь к нему, но все же ждля меня важнее лицо. На изнанке могут быть протяжки, переходы, полоски как вертикальные, так и горизонтальные.
19.04.2008 в 14:32

я вообще не понимаю зачем нужна идеальная изнанка. По-моему, лицо при этом в большей или меньшей степени все-равно пострадает...

19.04.2008 в 14:35

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Стараюсь вышивать аккуратно, но до идеала мне далеко, да и не стремлюсь к нему, но все же ждля меня важнее лицо. На изнанке могут быть протяжки, переходы, полоски как вертикальные, так и горизонтальные.
+1
19.04.2008 в 14:40

The winner takes it all
Стараюсь вышивать аккуратно, но до идеала мне далеко, да и не стремлюсь к нему, но все же ждля меня важнее лицо. На изнанке могут быть протяжки, переходы, полоски как вертикальные, так и горизонтальные.

прямо мой метод вышивки описан)) единственное, могу добавить, иногда находит, стараюсь последить за изнанкой, чтобы было вроди как поаккуратнее, но надолго меня не хватает.... да и не готова я лицо портить))) а изнанка она и есть изнанка, она всегда будет своим лицом к стенке ))))
19.04.2008 в 15:01

Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было.
Все зависит от работы. Если вышиваешь картинку для открытки или в рамочку, то на изнанку особо можно внимания и не обращать, а вот когда полотенца, салфетки и платочки, там хочешь не хочешь, а изнанку уже аккуратнее делать надо))))))))))
19.04.2008 в 15:11

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Лицо важнее в любом случае, а на изнанке у меня чаще всего рисунок на "коврике" :shuffle:
19.04.2008 в 15:23

Имитирую сарказм
Я вышиваю без протяжек, но не с идеальной изнанкой :) Начинала учиться вышивать с идеальной - постарало лицо. И внимание ушло на изнанку, поэтому сделала кучу ошибок, распорола и больше с идеальной изнанкой пока не экспериментировала. :) И пока не вижу смысла... У полотенец и салфеток предпочитаю закрывать изнанку вышивки подкладкой потому что изнанка мне в любом случае не нравится как выглядит. :( Хоть какая там она идеальная...
19.04.2008 в 16:57

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Я стараюсь вышивать так, чтоб на изнанке были только вертикальные стежки, но особо на этом не заморачиваюсь, если иначе не получается, делаю и горизонтальные.Главное, не наклонные =) Если вижу, что разумней сделать протяжку чем прятать кончики, делаю, но страюсь ее тоже делать гориональной или вертикальной, и прятать под стежки.
Сильно заморачивалась, только когда закладки делала, т.к. они у меня были с открытой изнанкой.
19.04.2008 в 17:36

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Все зависит от работы. Если вышиваешь картинку для открытки или в рамочку, то на изнанку особо можно внимания и не обращать, а вот когда полотенца, салфетки и платочки, там хочешь не хочешь, а изнанку уже аккуратнее делать надо
+1
Есть ещё магнитики и прочая лабуда

Я стараюсь вышивать так, чтоб на изнанке были только вертикальные стежки, но особо на этом не заморачиваюсь, если иначе не получается, делаю и горизонтальные.Главное, не наклонные =)
Аналогично. Но я заморачиваюсь, если изнанка будет видна.

А в итоге намёк я понял. Удаляюсь.
19.04.2008 в 20:56

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Недавно видела у десятиклассницы из нашего лицея работу. Достаточно большой парусник. Из далека вроде нормально, а ближе - ужаснулась - верхний стежок вообще не понятно в какую сторону направлен, 50/50, беспорядочно лежат. А потом она мне показала изнанку. Идеальная, даже кончиков не видно. Она на меня смотрит и улыбается:" вот все такие глаза делают, сначала "Фи, какое лицо!" А потом: "ой какая изнанка чудесная!""
Зачем так, я не понимаю. Лицо бы сделать идеальным, а что с изнанкой - ладно.
19.04.2008 в 21:55

ублюдок без всяких признаков головы
а я для удовольствия вышиваю)
и с окончательно сдвинутыми на математике мозгами ищу наикратчайшую траекторию, так что про идеальную изнанку не может и речи быть. зато протяжек почти нет и все маленькие. главное всё-таки лицо. там всё аккуратно, верхние стежки в одну сторону, даже на самой первой работе.
19.04.2008 в 22:02

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
У меня везде тяп-ляп. Ну не получаются ровные крестики, как ни старайся. На некоторые фотографии в сообществе посмотришь, аж дух захватывает, и на свои работы смотреть не хочется. Хорошо, что зрение плохое, из далека не видно )))
На изнанку никогда не обращаю внимания. Мне проще через 5 клеток протяжку сделать, чем отрезать нитку, т.к., знаю, в итоге получится, с отрезанием, что заправлять все буду минимум под 10 стежков, а это уже не симпатично и не экономно ))))
Идеальную изнанку один раз делала для закладки. *Утомилась*. И получилось, хоть и красиво, но неблестяще, поэтому решила не мудрить и сосредоточится на внешней стороне. Кому какая разница что сзади, если этого не видно? Этого, имхо, никто не оценит. Тем более, что большинству людей вообще фиолетово вышивание и красота готовых работ, так зачем мучиться? Разве что для себя.
Мне кажется, что идеальная изнанка актуальна, если внешняя сторона идеальна.

19.04.2008 в 23:10

Каждому свой путь, и у каждого свой ад и небеса
2 вариант. За изнанкой не слежу - но т.к. не нравится, как она выглядит, поэтому закрываю подкладкой.
Хотя сейчас вот задумалась о вышитом поясе - точно совершенно, что идеальную изнанку делать не буду, значит, придется думать либо о подкладке, либо о вышивке с двух сторон.
19.04.2008 в 23:22

Оксана
я тоже вышиваю для удовольствия, а не для того чтобы моей изнанкой любовались. тем более ее кроме меня никто и не видит :gigi:
стараюсь конечно для интересу ровненько вышивать, но выходит только частями и то это только под настроение.

протяжки делаю. иногда большие. а еще у меня иногда нитка в узелок завязывается, а я не замечаю, и с изнанки получается такая петелька, иногда даже большая. а я ее закрепляю и дальше вышиваю. даже если на пару рядов ошиблась, если не критично стараюсь по ходу дела исправить. вышивка это мое хобби, а не работа. вот в работе там да, там все вылизываю и вообще, а тут... нафик нужны такие заморочки :shy:
19.04.2008 в 23:40

Проголосовала за идеальное лицо и сносную изнанку)
Но если не получается по каким - то причинам переживать не буду)
Научилась крепить так, что ни лицо, ни изнанка не страдают) Просто жаль времени ковыряться в борьбе за идеал))))))))
20.04.2008 в 00:56

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Надеюсь, это не про мои работы?
Я, конечно, не гонюсь за идеальной изнанкой, но с ней мне вышивать проще. Конечно же лицо на первом месте, но если есть возможность вышивать с идеальной изнанкой без ущерба для лица, то я буду вышивать. А вообще, лично моё мнение, изнанка может не быть идеальной (всё таки вышивка должна быть в радость), но к аккуратности стоит стремиться. Повторюсь, самым хорошим примером считаю изнанку Ули.
20.04.2008 в 01:41

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Солнечный Котёнок конечно не про тебя, я твои работ еще ни разу в руках не держала :)
20.04.2008 в 01:44

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Lapulia , ой как хорошо! А что была за работа, большая? И как именно было испорченно лицо?
20.04.2008 в 01:50

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
Солнечный Котёнок а без разницы, ольшая работа у нее или маленькая - все одинаковые....
Крестики кривые, налезающие один на другой, иногда создается впечатление, что человек просто в дырки канвы не попадает, наклон стежков под разными углами. И в целом смотрится на лице, вроде вышивал начинающий, а не тетя с большим опытом ....

20.04.2008 в 04:26

сбывается только то, во что ты веришь
_Даер_
Недавно видела у десятиклассницы из нашего лицея работу. Достаточно большой парусник. Из далека вроде нормально, а ближе - ужаснулась - верхний стежок вообще не понятно в какую сторону направлен, 50/50, беспорядочно лежат. А потом она мне показала изнанку. Идеальная, даже кончиков не видно. Она на меня смотрит и улыбается:" вот все такие глаза делают, сначала "Фи, какое лицо!" А потом: "ой какая изнанка чудесная!"" Зачем так, я не понимаю. Лицо бы сделать идеальным, а что с изнанкой - ладно.
И это можно обыграть: я где-то видела работу, оформленную изнанкой наружу!

По теме: Вышиваю для лица, изнанку у меня фух-фух, хотя и без узлов. Надо как-нить сфоткать что ли? Может, темку завести "А покажите вашу изнанку"? :upset:
20.04.2008 в 11:12

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
с окончательно сдвинутыми на математике мозгами ищу наикратчайшую траекторию, так что про идеальную изнанку не может и речи быть.
имхо, идеальная изнанка - интересная игра для мозгов, иногда приходится придумывать очень заковыристую последовательность вышивания крестиков, чтобы получилась "гладкая спинка" )) Главное - не забыть, что там напридумано, чтобы не пропустить в последствии, поэтому я не откладываю вышивку до тех пор, пока не закончила вышивать очередную комбинацию =) Так что это ещё и зарядка для памяти.

Мне проще через 5 клеток протяжку сделать, чем отрезать нитку, т.к., знаю, в итоге получится, с отрезанием, что заправлять все буду минимум под 10 стежков, а это уже не симпатично и не экономно
С этим тоже достаточно просто можно разобраться: поскольку я заправляю нитку на лице, то в таких случаях если стежки на лице уже есть или будут на этом месте, то я протягиваю нитку прямо спереди под крестиками (или на месте будущих крестиков, а потом закрываю ими сверху) и ничего не обрезаю вообще.

*удалено модератором*
Девушка, что за выражения!

Кому какая разница что сзади, если этого не видно? Этого, имхо, никто не оценит.
Раньше это было очень важно, так как по изнанке будущая свекровь оценивала старательность и аккуратность невестки. Я теперь не могу отделаться от ощущения, что люди, мнение которых для меня очень важно, будут оценивать изнанку! :gigi: Так что это просто заставляет с ней что-то делать =)

идеальная изнанка актуальна, если внешняя сторона идеальна
Ритмично и в рифму! Предлагаю сделать слоганом для сообщества =)

если есть возможность вышивать с идеальной изнанкой без ущерба для лица, то я буду вышивать.
+1, именно так я и поступаю =)
20.04.2008 в 11:36

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
-=BETTY=- имхо, идеальная изнанка - интересная игра для мозгов - 100%согласна! А ещё это экономичней :) и куда удобней.
20.04.2008 в 12:10

никогда не понимала, нахрен нужна идеальная изнанка :lol: для понтов, типа, я крута, как вареные яйца? полотенчики всякие я не шью, их как-то стирать надо и вообще ими пользоваться, мне свою вышивку на такое жаалкооо :-D
в картине изнанка надежно закрыта задником, какая мне разница, что там... протяжек я и так не делаю практически.
короче, лицо - да, должно быть ровно и аккуратно - это важно, само собой, изнанка - вполне нормально, но я не думаю о ней в процессе - это если про голосование

20.04.2008 в 12:52

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
полотенчики всякие я не шью, их как-то стирать надо и вообще ими пользоваться, мне свою вышивку на такое жаалкооо
Та же фигня. Но вот на магнитиках, ёлочных украшательствах и пр - изнанку видно
20.04.2008 в 13:11

Оксана
А я на магнитах изнанку закрываю. Хорошо на 2-х сторонний скотч канву приклеить
20.04.2008 в 13:33

я, как и большинство - все внимание на лицо, изнанка - аккуратная, но не более того.
стежки всякие - когда ровный ряд, то вертикальные или горизонтальные, потому что так и на лице аккуратней смотрится, а когда по диагонали цветной блок идет - то и диагональные протяжки появляются, и всякие страшности. скажу даже страшный секрет - иногда у меня завязываются узелки, и если мне их не удается развязать, а нитка уже закреплена, я их так и оставляю! :pink: (конечно, если они не слишком плотные - иначе на лице будет виден бугорок)

а чтобы на изнанке не было "коврика" - просто надо сразу, когда нитка заканчивается, ее закреплять, а потом коротко обрезать, а не оставлять эти хвосты "на потом".

-=BETTY=- Солнечный Котёнок,
это точно не про ваши изнанки и лица - у вас очень аккуратные работы, удовлетворяющие всем основным канонам - все крестики в одну сторону, с одинаковой натяжкой и т.д.

Солнечный Котёнок
А вообще, лично моё мнение, изнанка может не быть идеальной (всё таки вышивка должна быть в радость), но к аккуратности стоит стремиться. Повторюсь, самым хорошим примером считаю изнанку Ули.
ты меня прямо засмущала... :shuffle2:
а я с тобою соглашусь по обоим пунктам :-D
особенно с этой фразой - вышивка должна быть в радость. я один раз хотела сделать идеальную изнанку как положено - с закреплением на лице, только вертикальными палочками и т.д. не получилось - уже никакого удовольстви от вышивания не было, а сплошная математическая задача, причем слишком сложная для моих мозгов))) закончилось тем, что я распорола всю работу и вышила заново, уже не заморачиваясь.

-=BETTY=-
имхо, идеальная изнанка - интересная игра для мозгов
вот-вот, только не всем мозгам она под силу)
и в этом нет ничего плохого - кто-то в шахматы играет, кто-то кроссворды разгадывает, кто-то с идеальной изнанкой шьет - но тут нужен специальный склад ума, не всем эти занятия доставляют удовольствие.
а мне просто нравится рассчитывать путь стежков так, чтобы бОльший блок за один присест вышить, и меньше нитку закреплять) тоже своеобразная игра))

Sharleen
я комментарий подредактирую малёк - резкие выражения у нас не приветствуются, все-таки мы девушки приличные)))

идеальная изнанка актуальна, если внешняя сторона идеальна
Ритмично и в рифму! Предлагаю сделать слоганом для сообщества =)

да-да, вот он, итог всего обсуждения!! :-D
20.04.2008 в 14:10

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
-=BETTY=-
я протягиваю нитку прямо спереди под крестиками (или на месте будущих крестиков, а потом закрываю ими сверху) и ничего не обрезаю вообще.
Тоже выход. С идеальной так и делала. Правда, тогда канва сквозь крестики не проглядывала. Со многими наборами этот номер может не пройти, там до ужаса много ткани видно О_О

Девушка, что за выражения!
Ну простите за французский. Намучилась так, что мягче выражения и не подбираются )))

Раньше это было очень важно, так как по изнанке будущая свекровь оценивала старательность и аккуратность невестки.
Понятно. Но раньше и вышивали "для дела", а сейчас, в основном, для души, так сказать.
Главное - грамотно спрятать изнанку )))

Ритмично и в рифму! Предлагаю сделать слоганом для сообщества =)
Ой, засмущали ))))))

идеальная изнанка - интересная игра для мозгов
Тоже вот согласна. Главное, как придумаешь, такой маршрут, то не забыть тут же, как ты это сделала )))


deos
полотенчики всякие я не шью, их как-то стирать надо и вообще ими пользоваться, мне свою вышивку на такое жаалкооо
Аналогично. Как ножом по сердцу, когда кто-то вышивку трогает.

20.04.2008 в 16:14

Та же фигня. Но вот на магнитиках, ёлочных украшательствах и пр - изнанку видно - логично, но их я тоже не шью... если б делала - сделала бы двусторонний, наверное... не то чтобы с изнанкой лень возиться (объем небольшой), но двусторонний - прикольнее

комментарий подредактирую малёк - резкие выражения у нас не приветствуются, все-таки мы девушки приличные))) - но до маразма тоже не стоит доходить ;-) слишком это чиновничка, красной ручкой ошибки вымарывающего, напоминает. Оффтоп, да - модератор может удалить :-D

Аналогично. Как ножом по сердцу, когда кто-то вышивку трогает. - правильно! если уж я это сделала - только под стекло и в раму)))
20.04.2008 в 16:36

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
deos
если уж я это сделала - только под стекло и в раму)))
Вот-вот )))
20.04.2008 в 16:52

...и добрая душа! ©
Иногда бывает, что и лицо и изнанка идеальная :) Такими людьми стоит восхититься просто.
У меня так не получается.
Конечно, стараюсь не допускать ни косых стежков на изнанке, ни протяжек, не говоря уже об узелках. Стараюсь чтобы все полосочки на изнанке были горизонтальными или вертикальными, но полностью выдержать это не получается :)

А вообще, недавно я пришла в гости к подруге, она мне стала рассказывать, что у нее муж вышивает, да так аккуратно, что любая вышивальщица позавидует. И показывает вышивку, рекомендуя особенно обратить внимание на изнанку, она мол, идеальная.
Переворачиваю я вышивку, а там...
УЗЕЛКИ. Все нитки закреплены при помощи весьма немаленьких узелков. И протяжки сантиметров по пять-шесть. Зато полосочки только вертикальные исключительно.
Так вот оно бывает.