Down on your knees and adore me
shop-stitcher.ru меня поразил..
2 мая сделала у них заказ... наконец-то сегодня получила посылку!
И что бы вы думали, мне прислали вообще не то, что я заказывала.. На ту же сумму, но совсем не то! Ну не заказывала я станок и раму((
Нет предела моему негодованию( Мало того, что почти 2 месяца возились, так еще и не то...
Надеюсь до зимы хоть пришлют что надо...
2 мая сделала у них заказ... наконец-то сегодня получила посылку!
И что бы вы думали, мне прислали вообще не то, что я заказывала.. На ту же сумму, но совсем не то! Ну не заказывала я станок и раму((
Нет предела моему негодованию( Мало того, что почти 2 месяца возились, так еще и не то...
Надеюсь до зимы хоть пришлют что надо...
Я один раз заказывала в инет-магазине журнал, прислали с нужным номером, но не того года
у меня тоже такие истории были, когда присылали правильный товар, а старый у меня оставался... но это к журналам и дискам еще нормально относится, а тут у меня заказ на 2200р... не могу же я чужой станок и раму у себя оставить))
интересно, а как это почта может быть виновата - у нас отправитель сам пишет адрес на конверте, и сам засовывает посылку в конверт.
Ули вот-вот... вроде везде так..
-=BETTY=- да можно.. если они мне не предложат выгодный мне выход из ситуации, буду решать вопрос по-плохому...
мне мою посылку вроде бы присылали месяц назад.. в магазине мне сообщили, что она пролежала на почте и вернулась к ним. хотя никаких извещений о посылке мне не приходило, я ходила на почту пару раз - посылки мне не было... ну ладно думаю, вернулась и вернулась, еще раз вышлют... я опять заплатила за доставку, мне ее выслали повторно. как выяснилось, не ту. Так блин, мне же чужую послыку опять пересылать придется... Там доставка по 250р.. хотя в магазине клянуться и божатся, что доставка будет за счет почты. (интересно, с чего бы это).
Та девушка, котрой должна прийти моя посылка, приедет в город только 3го числа, раньше никак не вышлет... А я как раз в это время уезжаю на море, а потом на следующий же день по приезду ложусь на операцию... Так что до сентября точно ничего не смогу выслать... Жесть... до октября заказ ждать буду... с мая...
однозначно в суд
Запишите события в соответствии с датами (желательно точными) и обратитесь к юристу или в общество прав потребителей. У магазина должны быть реквизиты какие-то написаны на странице, официальные данные, по которым они осуществляют торговлю на территории РФ.
Солнечный Котёнок все-все документы уже собрала и лежат... целая стопка бумажек.
в ростов вернусь - займусь выбиванием денег =) черт с ним с товаром, пусть мне хоть деньги вернут... Х___Х
<<< Ирина Александровна, на почте признали свою ошибку и предложили вариант:
Т.к. посылка ваша еще не пришла по московскому адресу (отправлял в один день) ее просто дошлют вам (за счет почты), а за то, что вы переправите посылку Ольге в Москву - почта вам доплатит (вернет) 160 руб. Это для почты прямой вариант по исправлению ошибки пересылки.
Я понимаю, что вы собираетесь на отдых, но это оптимальный вариант с почтовыми разборками. И, если у вас есть кому получить за вас посылку было бы просто замечательно. Тем более, что вся эта переправка уже на контроле в двух московских отделениях связи.
Если вы предпочтете тем не менее получить деньги назад, то я их вам вышлю в любой момент. Боюсь, что почтовики опять отправят ее вам и мне получить товар будет весьма затруднительно. А при отказе и переправки ее назад опять возникнет путенница.
Я буду вас держать постоянно в курсе.
На почте все предельно просто, это те же чиновники. Они посмотрели на ваш чек, перепутали.
Я им еще скажу, что стоимость отправки иная.
Вам надо только отправить посылку в Москву на тот адрес что указан во внутреннем описании посылки. Можете не волноваться, деньги если не они вышлют, то я переводом. Завтра опять буду звонить на почту.
Деньги за посылку при недоставке я вам верну обязательно.
если не они вышлют, то я переводом - должны быть чётко прописанные факты, а то "если не то, то может я..."