00:32

NoTime Lord
Девочки! я просто не знаю, что делать. друзья не вышивают, поэтому сюда.
у меня с родителями периодически конфликты возникают из-за вышивки: что я на нее трачу время, которое могла бы поучиться, поспать и т.д. главным образом, поспать. в понедельник ночью произошел очередной такой конфликт. рано утром я убежала на учебу, а конфликт, оказывается, продолжился. и отец настолько разъярился, что искромсал ножницами лежащую на моей столе вышивку - "Прогулку" от RTO (там изображены парень и обнимающая его сзади девушка). дошить оставалось немного травы полукрестом и бэк на цветочках. потом до родителей дошло, что сделал отец, и они выкинули остатки вышивки в мусорку.
сегодня я решила дошить наконец-то свою парочку и стала искать ее. отец наблюдал мои перерывания комнаты и в конце концов рассказал, что с ней произошло.

я просто не знаю, что делать. и как после этого относиться к родителям и к отцу в частности, т.к. именно у него появилась такая идея и именно он это сделал. но это так дико, что выморозило меня просто моментально.

бывало ли у вас такое и как вы при этом поступали?

@темы: Спасите-помогите

Комментарии
03.12.2009 в 17:09

няшный рысёнок конечно, гордости полные штаны, зато с голоду побираемся....Не жизнь, а именины сердца!
03.12.2009 в 17:17

Kiallara ну не так уж из голоду :eyebrow:
трудности пришлось потерпеть только на первых порах.
я же говорю - если человек хочет, у него получиться, просто не всегда сразу.

конечно легче спрятать голову в песок и терпеть. у нас вся страна так живет.

но что-то мы сильно углубились в полемику.
пост ведь не о том, а о конкретной ситуации.

Конечно нужно предпринимать какие-то конкретные, решительные меры, и для начал хотя бы серьезно поговорить с отцом, может не все так запущенно.
но ведь сьехать от родителей не я одна предложила. :eyebrow:
03.12.2009 в 17:37

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
у меня папа тоже часто возмущается, что я много уделяю времени вышивке, а не учебе. но чтобы так свирепствовать и убить труды - нет.. наоборот восхищается..
может и правда много вышивке времени уделяешь? сейчас такие времена.. родители очень переживают за будущее детей. и учебу ставят на первое место. работу жалко очень, но я думаю - нужно просто поговорить. хотя бы понять что не так и почему все произошло. а бежать от проблем и уходить из дома - это не выход..
03.12.2009 в 18:34

Кришна на облаках
родственники хороши на растоянии
при первой же возможности от родителей нужно сьежжать
конструктивные разговоры помогают в идеале..., на практике все иначе
по личному опыту знаю что такое, когда родители не одобряют твоих увлечений
03.12.2009 в 19:27

Никогда не бойся делать то чего ты не умеешь. Помни: ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник...
А у меня мама как то выкинула мою работу прямо в рамке, выкинула потому что рамка сломалась,на мой вопрос почему ты оттуда собаку не вытащила мама мне ничего не сказала. Я тогда жуткую истерику закатила,но собачку взамен утраченой мне никто не купил((((
03.12.2009 в 20:03

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
Salamandrina_ , на части бы папеньку разорвала за такое. Вот гад+цензура.
Мои вообще в восторге, что я променялал парней на вышивку. Так может стоит показать, какой вы можете быть без вышивки? ;)
Разговорами, ИМХО, тут ничего не исправить, раз до порчи работ дошло.
03.12.2009 в 21:28

NoTime Lord
хех.. спасибо всем, что откликнулись. вроде стала понемногу отходить от случившегося. заказала в магазине такой же набор, а пока начала тропических рыбок от Золотого Руна - там очень яркие и сочные краски, это успокаивает.
с отцом сейчас не разговариваю, тот ходит на задних лапах и заглядывает в глаза. мама пытается нас помирить, говорит, что тот был в ярости и просто не соображал, что делал, но.. но не знаю пока. пока не готова принять случившееся.

основные претензии ко мне такие:
я вышиваю, когда могла бы поспать или поучиться, и вообще трачу на вышивку слишком много времени
поздно ложусь спать
порчу вышивкой зрение
трачу на нее деньги

на каждый из этих аргументов у меня есть веские, на мой взгляд, возражения:
1) учусь нормально, со 2 курса сессия "на отлично". вышиваю не каждый день и даже не каждую неделю. могу неделями иглу в руки не брать. обычно шью раза 2-3 в неделю.
2) в день конфликта я была в отпуске. да, синяки под глазами есть, но это не смертельно
3) за время увлечения вышивкой зрение не изменилось - как было -5, так и осталось
4) я работаю по специальности, полностью обеспечиваю себя и трачу исключительно свои деньги.

все-таки думаю, что придется отца простить, правда, не сразу. он взрывной человек, и у него сложный период - только что вышел на пенсию и все дни он теперь проводит дома. хобби у него нет, друзей тоже. видимо, это повлияло.
03.12.2009 в 21:35

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Salamandrina_ Попробуй и его подсадить на вышивку! Отличное же успокоение для нервов! Глядишь, ещё и втянется по уши и будет у тебя наборы тырить! )))))
Какую-нибудь мелочёвку для успокоения души ему точно надо придумать. )))) Дерзай! Удачи! )))
03.12.2009 в 21:52

Salamandrina_ мда...ваши доводы и правда серьезные, поводов как таковых на такую истерику нету.
По поводу папы - соглашусь. Мой отец тоже, когда понял что больше нетрудоспособен......в общем, это уже не так страшно вспоминать,что он устроил. Действтительно, первое время, пока не привыкнешь к статусу пенсионер-безработный, очень сложно свыкнутся с безделием...
А может ему какое хобби подыскать? например связанное с вышивкой....то есть станки например делать? Он делает, вы продаете...И ему занятие, и в семье помощь...
А вообще давно такое началось?
Все таки я считаю, что это слишком уж истеричная выходка, и повод для нее, мне кажется, другой...Может даже отец его вам не рассказывает...
Кстати, мне кажется, что с его стороны было бы большим заглаживанием вины - это купить вам такой же набор. .Чтобы не вы покупали, а он.

няшный рысёнок ну так как обсуждать эту тему вы пришли и ко мне в дневник, то вам я ответила именно там...и не только я.
04.12.2009 в 09:38

а кстати, посчитать стоимость вышивики и работы и сказать за отцу эту стоимость?
сейчас я знаю каждый крестик чего-то стоит в готовых продаваемых работах...
если он поймет что это не просто так, а денег стоит, сразу отпадет желание уничтожать.
04.12.2009 в 16:23

"Железный кулак и пуховое сердце" (с) Г.Л. Олди
Salamandrina_
Вы большая умница. И учитесь, и работаете, и вышиваете.
Если есть возможность, надо начинать жить самой. В конце концов, если родителям требуется помощь, то можно им помогать материально и приходить к ним часто, особенно если это не только необходимо, но и вам самой хочется.
Но надо отделяться. Потому что дело даже не в вышивке, а в отношении. Если человек в порыве гнева или чего-то ещё уничтожает чужой труд - это не дело. И нет гарантий, что это не повторится и не перейдёт на что-то ещё.
Если у вас в профиле реальный возраст указан, то вы уже очень взрослый и самостоятельный человек.

И соглашусь с Kiallara - оплатить набор должен он. Это справедливо. Вы за свои деньги покупали, кровно заработаные.

А вообще, между прочим, порча чужого имущества в этой стране наказуема!
04.12.2009 в 21:30

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Не могу не согласиться с Kusudamа - дело не вышивании как таковом, это не более чем симптом.
Они не могут не то чтобы понять, а принять то, что девочка-то выросла и не готовы позволить ей строить свою жизнь самостоятельно, причем даже в мелочах. Тяжелый случай. И то, что отец сам же об этом рассказал, я готова интерпретировать как предупреждение, что так будет со всем, что девочка сделает без их одобрения. Перспективы мрачные. Одна мама, которой не нравился дочкин парень, заявила в милицию об изнасиловании. Парень сел, невзирая на многократные заявления дочери, что все их отношения были только по согласию. Это уже не порезанная вышивка..
Давать советы относительно просто, а вот выполнять их..
Если интересно мое личное мнение - я бы не искала компромиссов, а просто ушла. В общагу, на съемное жилье - поискала бы способ. Это очень сложно, но я повторяю - ладно вышивка, но что делать, если - а точнее, КОГДА папе не понравится что-то более существенное в жизни дочери? ...
05.12.2009 в 11:31

что-то более существенное в жизни дочери? ...
молодые люди вот например редко когда папам нравятся...
тоже ножницами кромсать?
09.12.2009 в 13:56

Крепись, милая!
Когда прочитала про этот вандализм - так больно стало. Но следующее твоё откровение меня порадовало: ты добрая и незлобная девочка. И это очень хорошо, т.к. жить с вечной обидой и злостью в сердце тяжеловато.
Глупое, но не лишённое смысла предположение: может они ждут с нетерпением внуков? ;-)